Переключение языков

IT-задачи после проведения M&A

m&a

Какую роль играют информационные технологии в поддержке процессов слияния?

Наиболее сложным аспектом IT-интеграции будущего «ландшафта» является определение того, как объединить приложения и инфраструктуру обеих предприятий в общую архитектуру. Это будет абсолютно новая платформа, третья сторона обработки данных или гибрид этих вариантов?

m&a

Какую роль играют информационные технологии в поддержке процессов слияния?

Наиболее сложным аспектом IT-интеграции будущего «ландшафта» является определение того, как объединить приложения и инфраструктуру обеих предприятий в общую архитектуру. Это будет абсолютно новая платформа, третья сторона обработки данных или гибрид этих вариантов?

Проектирование будущего ландшафта особенно проблематично из-за необходимости идти в ногу с конкурентами и меняющимися требованиями клиентов. Еще один вопрос, касающийся разработки будущего ландшафта - это заинтересованность обеих сторон в обретении более быстрых и более современных технологий. Дополнительная «головная боль» в IT-интеграции – существование наследия проблем, связанных с информационными технологиями, использованными ранее.

Третья сторона

Банковский сектор традиционно занимает огромную нишу на IT-рынке, но затраты, нормативные акты и темпы эволюции технологий изменились, что приводят к необходимости прибегнуть к услугам третьих лиц. Как было сказано выше, разнообразие и сложность проблем в секторе M&A несомненно порождают дополнительный спрос на услуги IT-аутсорсинговых компаний, для наблюдения за интеграцией после слияния и приобретения.

Во-первых, они должны будут продемонстрировать опыт по интеграции технологий и платформ приложений. Соблюдение требований от компаний, предоставляющих финансовые услуги являются сложными, и клиенты должны работать с партнером, который понимает, как внештатные услуги могут поддерживать их специфические потребности.

И наконец, инновации и новые технологии не являются ключевыми для реализации роста в области финансов и банковской сферы. Банки реагируют на растущую зависимость от технологий потребителями стремясь улучшить свой опыт в данной области.