Переключение языков

Мифы про Аутсорсинг

financial security

Расходы, риски безопасности, потеря контроля…лишь некоторые из причин, по которым большинство компаний рассматривают идею аутсорсинга с большим страхом и трепетом.

Мы постараемся развеять страхи, приведя несколько причин, почему аутсорсинг следует воспринимать больше «другом» чем «врагом».

financial security

Расходы, риски безопасности, потеря контроля…лишь некоторые из причин, по которым большинство компаний рассматривают идею аутсорсинга с большим страхом и трепетом.

Мы постараемся развеять страхи, приведя несколько причин, почему аутсорсинг следует воспринимать больше «другом» чем «врагом».

Аутсорсинг – это дорого

На самом деле, наиболее важной тактической причиной для IT-аутсорсинга является сокращение и контроль эксплуатационных расходов. Используя внешнее обслуживание, предприятие получает инфраструктуру, приложения и службу поддержки за предсказуемую абонентскую плату. Когда Вы не контролируете ежемесячные расходы, ваша способность стратегического планирования находится под угрозой.

Аутсорсинг только для больших компаний

Малые и средние предприятия получают большое преимущество благодаря доступу к более новым технологиям и инструментам, обретая быструю масштабированость и гибкость на конкурентных рынках, не неся, при этом, затрат на наем и содержание дорогостоящих специалистов.

Потеря контроля

Работая с аутсорсинг провайдером Вы не теряете контроль над IT-инфраструктурой, а ваш внутренний персонал рабочие места. Напротив – это дает возможность вашей команде больше времени для того, чтобы сосредоточить свои усилия на более стратегических задачах. Вы просто передаете ответственность за ту или иную область IT кому-то более опытному.

Это не безопасно

Вопрос безопасности пугает многих руководителей. Но аутсорсинг означает, что Вы не должны быть экспертами безопасности. Аутсорсинг поставщики являются специалистами в области обеспечения непрерывности бизнеса и аварийного восстановления. Вы получите дополнительные преимущества мониторинга рынка, обслуживания собственных клиентов и географии обработки данных.