Переключение языков

Посадочная страница - Тренд 2017

Сегодня мы поговорим о таком трендовом направлении в интернет-маркетинге как «Landing Page» или «Посадочная страница».

Последние два года использование целевых страниц для продвижения услуг или товаров на рынке, значительно возросло и мы прогнозируем похожую тенденцию по крайней мере, еще следующие два года.

Почему же их популярность растет?

1. Конверсия

Независимо от того дополняет ли созданная страница ваш основной ресурс, или в принципе используется как основной сайт - однозначно она обладает большим коэффициентом конверсии.

По данным аналитической компании Omniture, входящей в состав такого гиганта как Adobe Systems, «лендинговая» страница увеличивает коэффициент взаимодействия пользователей с сайтом в среднем на 25%.

2. Таргетинг

Немаловажный показатель нацеливания. Используя целевую страницу как «промоушен», например отдельной услуги, появляется возможность настройки таргетинга более точно, и оптимально для рекламного бюджета.

3. Аналитика

Так как действия пользователей на посадочных страницах ограничены по сравнению с раздутыми корпоративными сайтами - анализировать их значительно проще.

Все сводится буквально к оценке двух параметров: пользователи или завершают действие или нет.

4. Эффективность

Главное, что интересует рекламодателей - какова эффективность использования такого канала рекламы?

Ответ заключается в том, что мы можем настраивать рекламную кампанию с максимальным охватом только нашей целевой аудитории. Как показывает практика, 90% посетителей посадочных страниц - это потенциальные клиенты.

5. Бренд

На элемент узнаваемости обратят внимание те, кто особенно важно относится к собственному «брендингу».

Фактически наращивая количество «лендингових» страниц, Вы заполняете собой медиа пространство.

6. Немного о дизайне ...

Целевые страницы не привязаны к структуре сайтов. Это просто полотно на котором возможно все ...

Чому це важливо?

Скорость разработки - она позволяет не выбиваться из графика вашим маркетологам и при необходимости оперативно реагировать на действия конкурентов.

Поэтому рекламируйте активнее и будьте в тренде!