Сегодня мы поговорим о таком трендовом направлении в интернет-маркетинге как «Landing Page» или «Посадочная страница».
Последние два года использование целевых страниц для продвижения услуг или товаров на рынке, значительно возросло и мы прогнозируем похожую тенденцию по крайней мере, еще следующие два года.
Почему же их популярность растет?
1. Конверсия
Независимо от того дополняет ли созданная страница ваш основной ресурс, или в принципе используется как основной сайт - однозначно она обладает большим коэффициентом конверсии.
По данным аналитической компании Omniture, входящей в состав такого гиганта как Adobe Systems, «лендинговая» страница увеличивает коэффициент взаимодействия пользователей с сайтом в среднем на 25%.
2. Таргетинг
Немаловажный показатель нацеливания. Используя целевую страницу как «промоушен», например отдельной услуги, появляется возможность настройки таргетинга более точно, и оптимально для рекламного бюджета.
3. Аналитика
Так как действия пользователей на посадочных страницах ограничены по сравнению с раздутыми корпоративными сайтами - анализировать их значительно проще.
Все сводится буквально к оценке двух параметров: пользователи или завершают действие или нет.
4. Эффективность
Главное, что интересует рекламодателей - какова эффективность использования такого канала рекламы?
Ответ заключается в том, что мы можем настраивать рекламную кампанию с максимальным охватом только нашей целевой аудитории. Как показывает практика, 90% посетителей посадочных страниц - это потенциальные клиенты.
5. Бренд
На элемент узнаваемости обратят внимание те, кто особенно важно относится к собственному «брендингу».
Фактически наращивая количество «лендингових» страниц, Вы заполняете собой медиа пространство.
6. Немного о дизайне ...
Целевые страницы не привязаны к структуре сайтов. Это просто полотно на котором возможно все ...
Чому це важливо?
Скорость разработки - она позволяет не выбиваться из графика вашим маркетологам и при необходимости оперативно реагировать на действия конкурентов.